
Свидетельство о государственной регистрации права – это правоподтверждающий документ, удостоверяющий юридический акт признания и подтверждения государством возникновения прав на недвижимое имущество.
Все сделки с недвижимостью, связанные с продажей, покупкой, обменом, оформлением наследства, приватизацией, подлежат государственной регистрации сделок с недвижимостью в Управлении федеральной регистрационной службы (далее — УФРС). Данная процедура, подтверждающая законность сделки, является завершающей стадией процесса приобретения прав на недвижимость, по результатам который Вы получаете свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости. Оспорить зарегистрированное данным образом право на недвижимое имущество можно только в судебном порядке.
Данное свидетельство выдается на основании следующих правоустанавливающих документов:
- при приватизации квартиры (комнаты) в индивидуальную, долевую, общую совместную или общую долевую формы собственности – это договор передачи квартиры в собственность
- при приватизации комнаты с выкупом освободившейся комнаты — договор передачи комнаты в собственность и договор купли-продажи освободившейся комнаты
- при покупке квартиры (дома, комнаты, доли в них) – это договор купли-продажи
- при дарении квартиры (дома, комнаты, доли в них) – это договор дарения
- при мене квартиры (дома, комнаты, доли в них) – это договор мены
- при приобретении недвижимости по договору ренты (пожизненного проживания, содержания или с иждивением) –договор ренты
- при приобретении недвижимости по наследству (по закону или завещанию) – это свидетельство о праве на наследство
- при приобретении недвижимости супругами на общие средства во время брака – это свидетельство о праве на долю в общем имуществе супругов
- при перераспределении, определении и выделе долей – договор распределения долей
- при строительстве дома – свидетельство о праве собственности на земельный участок, справка о регистрации в БТИ по месту нахождения
- при выплате пая ЖСК, ЖК – это справка о выплате пая
- при исполнении решения суда – решение суда, вступившее в законную силу или исполнительный лист.
Свидетельство является документом строгой отчетности, имеет учетную серию и номер.
Свидетельство должно содержать следующую информацию:
- данные о правообладателе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, место жительства, СНИЛС);
- описание объекта: назначение (жилой дом, квартира, гараж и пр.), адрес, площадь, этажность (этаж), кадастровый номер присвоенный Кадастровой палатой или условный номер присвоенный УФРС;
- вид зарегистрированного права (собственность или другое вещное право);
- основание приобретенного права, т.е. указание на тот документ, который был представлен в Федеральную регистрационную службу в качестве правоустанавливающего (например, свидетельство о праве на наследство, договор приватизации жилого помещения, решение суда о признании права, договор купли-продажи, дарения, мены и пр.);
- ограничения (обременения) зарегистрированного права, зарегистрированные на момент его выдачи.
Свидетельство о праве собственности на квартиру относится к разряду тех документов, про которые вспоминают всего несколько раз в жизни. Потерять его довольно сложно: обычно оно хранится дома в самом дальнем ящике шкафа, рядом с аттестатом зрелости и свидетельством о рождении. Но жизнь полна неожиданностей: вполне вероятно именно в тот момент, когда вам понадобится свидетельство на квартиру (к примеру, если вы решили ее продать), в нужном месте документа не обнаружится. В этом случае свидетельство о праве собственности придется восстанавливать. Чтобы процесс прошел без лишней суеты, вы можете обратиться в наше фирму, и квалифицированные специалисты помогут вам получить дубликат свидетельства.
Регистрация объекта недвижимости собственными силами, значительно утомительна, так как не зная специфики работы Управления Федеральной Регистрационной Службы и особенностей оформления конкретных видов сделок можно потратить очень много времени и сил. Как показывает практика, основные проблемы возникают именно в процессе подготовки комплекта документов.
Мы предлагаем:
• Консультацию по вопросам получения свидетельства о ГРП;
• Подготовку/проверку перечня необходимых документов;
• Подачу и сопровождение документов по доверенности в государственный орган;
• Получение документов по готовности.
Стоимость услуг
Услуга | Сроки | Стоимость | |
---|---|---|---|
Государственная регистрация права собственности на объект недвижимости | 14 дней | от 12 000 руб | |
Подача и получение документов в регистрирующем органе | 4000 руб |
*Нотариальные услуги (доверенность на подачу/получение документов) и государственная пошлина оплачиваются отдельно.
Государственная пошлина составляет:
для юридических лиц — 22 000 рублей;
для физических лиц — 2 000 рублей.
Необходимые документы:
- Правоустанавливающие документы;
- Доверенность на представление интересов в Росреестре – нотариальная;
- Квитанция / платежное поручение об оплате госпошлины;
Позвонить сейчас:
Единый номер: 8 (926) 589-15-91
E-mail: info@kadreg.ru